Пневмоподвеска своими руками на паджеро

Re: Пневмоподвеска на Спорта

  • Цитата

1. Изменяемый клиренс. Сел брюхом на песок, накачал подушки, брюхо отжалось от земли и поехал далее
2. При предельно допустимых углах крена, накачиваются боковые подушки с одной стороны и спускаются противоположные, и тем самым минимизируется крены.
3. При диагональном вывешивании колес подушки вывешенных колес накачиваются, колеса возобновляют сцепение с дорогой и авто продолжает движение.
4. Регулируемая жесткость подвески (трасса жестче, бездор мягче).
5. Увеличивается грузоподьемность авта, при этом управляемость и мягкость подвески остается на прежднем уровне.
6. Беспроводное управление пневмоподушками (особенно полезно когда сидишь в яме и что то откручиваешь).
7. Наличие пневморезетки (накачка колес, матрасов, лодок, использование краскопульта, гайковерта и всего подобного).
8. Пневмодудки. Баловство, но зато приятно погудеть на ровне с грузовым автотранспортом.


Источник: http://forum.pajeroclub.su/viewtopic.php?t=1391&start=15



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Установка пневмоподвески на заднюю ось бортжурнал Mitsubishi Pajero - Вязание крючком узор звездочки по кругу

Пневмоподвеска своими руками на паджеро Пневмоподвеска своими руками на паджеро Пневмоподвеска своими руками на паджеро Пневмоподвеска своими руками на паджеро Пневмоподвеска своими руками на паджеро Пневмоподвеска своими руками на паджеро

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ